Меню

вторник, 18 июня 2013 г.

Отзывы


Бинарные опционы отзывы.

Мы попросили инвесторов в бинарные опционы оставить свои точки зрения и поделиться историями торговли:



Анна, 27 лет

«…О торговле бинарными опционами узнала в интернете. Увидела яркий синий баннер и прошла по ссылке. Сначала ничего не поняла! Только поняла, что можно быстро заработать деньги на прогнозе изменения цен и что многие люди уже делают это.

Зарегистрировалась на сайте и сразу подумала: в какой офис нужно отнести деньги, чтобы положить их на счёт? Оказалось, всё просто – можно закинуть туда электронные деньги.
У меня на тот момент на счёте Вебмани было 6000 рублей, поэтому решила рискнуть. Ввела все нужные данные за несколько минут, почитала полчаса тенденции рынка и котировки (там же на сайте) и смогла приступить к торгам. Прибыль пришла сразу. Вместо 6000 рублей я получила 10500, и еще раз убедилась - в интернете действительно можно зарабатывать хорошие деньги.

Дальше – больше. Читала статьи по теме, смотрела экономические новости, потихоньку изучала рынок. Я и представить себе не могла, что всего одно действие – клик по ссылке – может так сильно изменить жизнь человека в лучшую сторону!

Торги стали моей второй работой, которая приносит намного больше денег, чем первая. Думаю, через несколько месяцев можно будет оставить офис и заниматься инвестированием более серьезно. Теперь рекомендую работу с бинарными опционами  друзьям.

P.S. Кстати, на сайте есть вся информация для новичка, так что запутаться просто невозможно…»



Евгений, 42 года

«…Торгую чуть больше трёх месяцев. Первые несколько раз был в минусе, потом дело наладилось, пошла прибыль. От жены держу в секрете, не думаю, что она одобрит, слишком уж много ходит баек об опасности биржевых торгов. Как только накоплю первые полмиллиона, сообщу ей.

Если честно, боюсь держать все заработанные деньги на счете, вывожу их периодически и кладу на карту. Не знаю, может быть, в будущем, когда опыта наберусь, буду инвестировать больше и чаще, перестану опасаться риска.

Почему бинарные опционы? Они понятны и доступны, торгуются всего за час, а уж час - два в день на укрепление будущего я могу себе позволить. Годы идут, возможностей на работе не добавляется, более или менее серьёзное повышение не предвидится, деньги нужны постоянно. Хочется ведь жить в частном доме, купить машину дорогую наконец-то, а не на старом Рено кататься. Но на собственный бизнес нужны миллионы, которых у меня, конечно, нет. По-моему, бинарные опционы – это единственная возможность для таких, как я, обеспечить семью. Реальный шанс всё изменить…»



Николай, 30 лет

«…Сразу скажу – в инвестировании я не новичок. Торговал на «Форексе», вкладывал в паевые фонды, занимался интернет-маркетингом. И почти везде достигал успеха.

Каждый проект я оцениваю по двум критериям: надёжность партнёра и рентабельность.
Надёжность проверяется по отзывам других участников, наличию документов и  своевременным выплатам. Конечно, лучше иметь дело с лидером: он не станет рисковать репутацией и предоставит лучший сервис в сегменте.

Я  работаю на Anioption. На сегодняшний день это лидирующая площадка. Она исполняет обещания и предлагает многовариантные опционы. Все выводы денег из системы происходили мгновенно. Я ни разу не столкнулся с задержками. Огромный плюс – нет необходимости загружать программное обеспечение на свой компьютер. Поясню для неопытных: если ты привязан к конкретному ip-адресу, то вряд ли сможешь вывести деньги в другом уголке страны. А так – я могу путешествовать и приумножать капитал.

Рентабельность – показатель прироста капитала. Рентабельность исполненного прогноза чаще всего близка к 70%. И это всего за час! Конечно, не каждый раз предсказание оказывается верным, рынок подкидывает сюрпризы, но, тем не менее, средняя доходность и у других участников (моих знакомых) велика. Если постоянно пополнять свою копилку знаний и внимательно отслеживать экономическую ситуацию и выбрать торговлю опционами в качестве своего основного занятия, можно зарабатывать миллионы.

Желаю вам удачи!..»